Форум

Страницы: 1
RSS
Размеры алюминиевых заготовок, поля и скрайбирование
 
Нужно изготовить светодиодные "линейки". Размер одиночной платки 24х14,8мм. Площадки питания подведены к торцам с двух сторон. Нужно набрать 96см длины, то есть 40 платок впритык. Например, пять 192мм плат из 8 платок.



Светодиоды 5630 размещены равномерно и плотно в линию. Зазор между их площадками - 0,3мм, т.е. до края платки остаётся 0,15мм. Площадки питания вообще без зазора.
1. Можно ли будет проскрайбировать эти границы?

Годится любой материал платы с алюминиевым основанием 1,5мм.
2. Из какого размера заготовок и полей нужно исходить, чтобы определиться с размером
панели с прицелом на автоматический монтаж?
 
Вы не учли требование об отступе металла от края платы:
Для скрайбирования платы  с алюминиевым основание  необходим отступ металла от края платы не мене 0,6мм на сторону. При фрезерование допускается отступ металла 0,25мм.

Размер групповой заготовки не должен превышать размер  рабочего поля (390*480).
 
В данном примере, чтобы учесть отступы по вертикалям, вместо одной простенькой платки 24х14,8мм мне нужно смакетировать плату 193,2х14,8мм

3. Сможете ли вы для двух вертикальных линий скрайбирования самостоятельно сделать отступ +0,6мм от плат, при соответствующих примечаниях в заказе?

4. Можно ли горизонтальные линий проскрайбировать, а вертикальные фрезеровать?
5. И достаточно ли будет оставшихся полей только сверху и снизу для автоматического монтажа?
 
3. Сделаем. Если будут примечания. Но хватит ли оставшегося "островка" металл для монтажа компонента?
4. Да. Это нормальная практика.
5. 5мм и более - хватает для закрепления групповой заготовки в станке.
 
Спасибо за ответы!

Сделал заказ N 852167 на 1х17 плат "4led2835" размером 192,8х14,8.
Указал поля 8,6х9,2; чтобы итоговая заготовка получилась 21х27см.

Но после обработки оператором поля обнулились.
Верните поля, пожалуйста.


Добавлено:
Позвонил, исправили.
Изменено: Николай Жданов - 11/01/17 15:28:36
Страницы: 1
Читают тему