Форум

Страницы: 1
RSS
Несколько вопросов по фрезеровке
 
Добрый день.
Хочу заказать у Вас комплект плат, возникло пару вопросов.

1. На странице http://rezonit.ru/support/technology/urgent/ радиус скругления R1 от фрезы равен 1 мм, но мне надо  сделать точнее. Могу ли я в перекрестие поставить сверловку обычного отверстия, чтобы фреза не оставила такого большого закругления? Или же лучшее, что можно сделать, это указать фрезу 1 мм?

2. Про размещение плат на одной заготовке уже сто раз обсуждалось, но у меня в голове так и не сложилось картины целиком, простите за вопрос. Беру в качестве примера эту ветку http://rezonit.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=9330
Размещать на заготовке планирую сам. В чем разница зазоров в 2 мм и 6 мм? Я так понимаю и там и там будут перемычки между платами, так зачем тогда делать 6 мм, если диаметр фрезы 2 мм? В идеале мне нужно получить россыпь плат, которые я объеденю в комплект (топология и контура разные, нужна фрезеровка). Ломать перемычки самому не очень хочется (важна гладкость ребер). Как быть? Или же лучше самому рисовать перемычки там, где я допускаю шероховатость плат после разлома?

Спасибо.
Изменено: oWart - 17/03/16 23:00:08
 
Здравствуйте.
1. Так часто и поступают конструкторы.
2. 6,0мм - универсальное решение, когда, скажем, вдоль длинной платы располагаются несколько (много) коротких плат. Тогда, при 2,0мм зазоре, длинная плата будет все в перемычках.
Пока платы в заготовке все контролирующие и упаковывающие службы четко представляют себе как выглядит Ваш заказ. А как только его порезали на отдельные (очень похожие друг на друга) платы, тут начинается кошмар. Поэтому только на перемычках. И будет очень здорово, если Вы укажете места простановки перемычек, а еще лучше скажете как их лучше перфорировать. В тело платы - тогда при разломе будет гладкий край, но "зубья" внутрь платы или за тело платы - тогда после вылома можно край довести надфилем)
 
А как у вас заказывают скажем PCB линейки, где шероховатости вдоль платы не допускаются? Или там требуется ручная доработка надфилем каждой платы?
 
На линейках есть по 2 отверстия - это под пины на которых они держатся при фрезеровании. Но это возможно только при массовом производстве.
 
здравствуйте! подскажите где можно посмотреть как правильно подготовить проект для комплекта из разных плат, возможно есть какие то примеры. платы выполнены в DipTrace

За ранее благодарен!
 
Можете ли вы сделать объединение нескольких разных плат на одной панеле?
 
Вы можете самостоятельно объединить несколько плат в комплект с зазором 2мм или 6мм для увеличения жесткости заготовки или прислать платы нам с указанием  в дополнительных  требованиях -объединить на 1 фотошаблон, за доплату наши инженеры выполнять эту работу.
Страницы: 1
Читают тему