Форум

Страницы: 1
RSS
Повторное изготовление
 
Интересен такой момент.
Допустим, новый заказ был размещён и выполнен на срочном производстве. Потребуется ли заново оплачивать подготовку к производству, если ту же самую плату заказать повторно, но уже на мелкосерийной производстве?

Ещё вот здесьговориться, что На складе имеется только 35мкм фольга. Это относится к платам с AL основанием или и, например, к FR-4?
 
Цитата
nick83 пишет:
Потребуется ли заново оплачивать подготовку к производству, если ту же самую плату заказать повторно, но уже на мелкосерийной производстве?
Подготовка к производству берется только один раз - при первом размещении заказа. При переводе срочного заказа на серию повторно оплачивать подготовку не нужно (естественно, если Вы не вносили никаких изменений в проект  :D ).

Цитата
nick83 пишет:
На складе имеется только 35мкм фольга.
здесь речь идет только о материалах на алюминиевом основании
 
Повторно хочется заказать плату, но без маркировки, нужно-ли платить за подготовку производства?
 
Все зависит на каком производстве был размещен заказ - Серийном или Срочном. Если на Срочном, то не проблема выбросить слой с маркировкой, обратный переход потребует вложений.
 
Существует ли типовая форма заказа трафарета?
 
Офлайновой (в виде файла) нет. В онлайне готовим.
 
Повторный заказ делать с использованием того же бланка?
Какие дополнительные данные указывать?
Какие данные нужны для заказа трафарета? достаточно ли указать тип принтера трафаретной печати, например, FRITSCH SD 903.210.110?
Изменено: Владимир Радченко - 20/08/14 11:46:53
 
Новая единая карта заказа здесь http://rezonit.ru/urgent/howto/
Если повторная 1 плата, то можно в бланке. Если больше, то используйте 2 файл с таблицей для списка.
В дополнительных требованиях укажите на необходимость изготовления трафарета и какой толщины. Помимо это лучше приложить чертеж рамки трафарета.
 
Первоначально плата изготавливалась на срочном производстве. Теперь есть потребность эту же плату разместить на крупносерийном производстве с некоторыми изменениями, в частности поменять цвет маски, цвет маркировки и вид финишного покрытия (сделать горячее лужение вместо иммерсионного серебрения). Такие корректировки изменят ли статус заказа с повторного на новый, или всё-таки заказ останется повторным?
 
При таком переводе заказ останется повторным. При изменениях в заказах на Серийных производствах изменения без переподготовки невозможны.
Страницы: 1
Читают тему