Форум

Страницы: 1
RSS
Объединение круглых плат одинакового диаметра в мультизаготовку
 
Здравствуйте,

Я собираю несколько различных круглых плат в одну заготовку. Я нашел на форуме похожий вопрос о том, как это делать:

http://www.rezonit.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=1&TID=9688,

однако там нет информации о том нужно ли самому делать рамку. Если ее будете делать вы, какого размера она будет?

Можете также посмотреть, правильно ли я расположил платы для варианта с 4 перемычками?

С уважением,
Федоров Глеб
Изменено: Глеб Федоров - 11/05/16 23:57:13 (файл был неправильный)
 
Здравствуйте.
Вы все сделали почти правильно. Небольшие уточнения.
1. Для обработки контура нам нужен слой состоящий из линий, а не форма платы в виде полигона. Что это за слой при экспорте, к сожалению, не подскажу.
2. Вы разложили платы с зазором 2,0мм. Т.е. каждую плату мы оставим в составе заготовке на 4х диагональных перемычках. Если это устраивает, то все в порядке. Для минимизации количества перемычек необходимо увеличить это расстояние до 6,0мм.
3. Технологические поля, как правило, закладывают под обрудование для автоматического монтажа. В Вашем случае этого не требуется и мы просто вырежем Ваши платы из оснастки.
 
Спасибо за ответ!

Про 2 -- все хорошо, про 3 все понятно, про 1 не очень понятно :D . Эти линии должны обозначать путь сверла и находиться на расстоянии, равном радиусу сверла, от края отверстия?
 
Контур платы и вырезы нужны так как это принято в чертежах по ЕСКД.
 
Ну я посмотрел как сделано на других примерах, наверное вот так вам нужно?
 
Да так.
Image 1.jpg (270.81 КБ)
Страницы: 1
Читают тему