Форум

Страницы: 1
RSS
Контурный слой, скрайбирование + фрезеровка
 
Добрый день. Подскажите новичку.
Спроектировал плату. Работаю в Eagle и Layout. Размеры 40х22мм. Хочу вырезание скрайбированием. В контурном слое провожу линию по краю платы. С этим понятно вроде.

Так же необходимо выполнить паз фрезерованием. Паз на краю платы. Размеры 5х3мм (приблизительно, необходим для правильного монтажа в изделии). В связи с этим возникают следующие вопросы:

1. Какая минимально возможная фреза для выреза такого паза? 1мм (так как паз "открытый", с краю платы)?
2. Как на контурном слое правильно изобразить этот паз? Линия фрезерования должна проходить по траектории движения инструмента (тогда вопрос №1) или должен быть прорисован реальный размер паза без офсета??? Если прорисовывать реальный размер паза, необходимо наносить скругления или можно оставить прямоугольник???
 
Здравствуйте.
1. Для пазов применяем 1,0мм и 2,0мм фрезы.
2. Лучше нарисовать прямоугольник в контуре, учитывая при этом, что скругление будет.
Страницы: 1
Читают тему