Форум

Страницы: 1
RSS
Возможность изготовления круглой печатной платы, Как правильно заказать круглую плату в вырезами?
 
Здравствуйте!
Необходимо изготовить плату в форме усеченного круга с пазом. Возникают несколько вопросов:
1. Основная часть платы нарисована элементом "Arc" усеченное место и паз "Line". Обработка будет происходить по середине этих элементов? Их толщина ни на что не повлияет?
2. Какие есть технологические возможности по изготовлению это паза? Фрезеровка пальчиковой фрезой? Какой минимальный диаметр этой фрезы?
3. До самого края платы (почти по всему периметру) должны быть открытые дорожки - контакты. Как их сделать правильно, что бы они были до края платы? Задать по размерам больше размера платы? Как сделать что бы они не были покрыты маской?
(программа PCAD2006)
Изменено: Денис Красносельский - 16/06/15 23:04:22 (добавление текста)
 
Здравствуйте.
1. Контур платы считаем по центру линии.
2. Минимальная торцевая фреза 1,0мм. Тоньше (до 0,6мм) - через опцию DrillSlot. Будет шероховатее, но будет.
3. Контур платы обрабатывается также торцевой фроезой. Она чудеснейшим образом срывает площадки и проводники на краю платы, поэтому отступ должен быть не менее 0,25мм. Есть вариант применить металлизированные полуотверстия (минимальный диаметр 0,6мм с площадкой 1,1мм). Отверстия должны находится точно на краю платы.
Страницы: 1
Читают тему