Форум

Страницы: 1
RSS
Влияние зазора между падами м/с на основной параметр "проводник/зазор"
 
Добрый День. Спроектировал ДПП.
Параметры:
Толщина платы -  1,5мм;
Толщина фольги - 18мкм;
Проводник/зазор - 0,24/0,24;
В Вашей брошюре "Справочник инженер-конструктора" написано ,что для плат с заданными параметрами(какие приведенены выше) диаметр минимального отверстия 0,4мм. На вашем сайте по ссылке - rezonit
указаны такие параметры для ДПП: "Минимальный диаметр отверстия/минимальная площадка на переходном отверстии: 0,3/0,7 мм (стандарт)".
Вопрос: эти размеры переходного отверстия не подойдут же для выбранных мною параметров проекта ПП? Если я такой диаметр отверстия применю, то я резко увеличу точность производства и для него уже не будет смысла сохранять проводник/зазор - на уровне 0,24/0,24, т.к стоимость будет рассчитана уже как для точности проводник/зазор 0,1/0,1. Я правильно это понимаю???

Вопрос 2.
К примеру я выдержал везде соотношение проводник/зазор  0,24/0,24 (с целью удешевления производства), но в проекте используется м/с с шагом 0,5мм и соответственно расстояние между границами падов = 0,22 мм. Поднимет ли только один этот факт точность, а следовательно и стоимость производства до уровня проводник/зазор  0,2/0,2???

Спасибо...
Изменено: Антон Антон - 02/03/15 22:02:44
 
Здравствуйте.

Все течет и меняется....

Вопрос 1. На сегодняшний день переходное 0,3х0,7мм для максимально толщины платы 1,5мм стало типовым и не приводит ни к каким удорожаниям.
Вопрос 2. Для 18мкм типовые значения проводник-зазор 0,15-0,15мм. Отступ от полигонов 0,2мм.
 
Цитата
TipTop пишет:
Вопрос 2. Для 18мкм типовые значения проводник-зазор 0,15-0,15мм. Отступ от полигонов 0,2мм.
Т.е Вы хотите сказать, что в стоимости разницы не будет между 0,24/0,24 и 0,15/0,15(при той же толщине фольги в 18um)?
 
Для внешних слоев не будет.
Страницы: 1
Читают тему