Форум

Страницы: 1
RSS
Фрезерование сложного контура ПП и её стоимость
 
Добрый день!

Моя плата имеет прямоугольные вырезы по углам. Там будут проходить монтажные стойки для крепления крышки прибора.
Появилось несколько вопросов по изготовлению платы:
1. Повлияет ли наличие этих вырезов на стоимость изготовления платы? Если да, то на сколько?
2. Можно ли такие платы изготавливать в составе мультиплаты?
3. Если мне удастся избавиться от этих вырезов и платы в составе мультиплаты будут разделяться cкрайбированием, то какое минимальное расстояние может быть от границы платы до края монтажного отверстия на плате и от края платы до слоя металлизации?

Спасибо.
 
Покопался на сайте, нашёл ответ на третий вопрос в разделе
"Технологии срочного производства печатных плат
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ"

Расстояние от края платы до элементов схемы (слоя металлизации)

при фрезеровании X 0.25 мм
при скрайбировании X 0.4 мм
при снятии фаски на ламелях (толщина ПП 1.5мм, угол 30°) 1.5 мм

Минимальное расстояние от края платы до края отверстия   0.25 мм

Вопросы 1 и 2 пока остаются открытыми.
 
1. Не повлияет.
2. Можно, если сохранится жесткость мультиплаты.
Страницы: 1
Читают тему